МБОУ "Каптыревская СОШ"
с.Каптырево
  • Название коллегиального органа управления

    Целью методической работы в Школе является повышение уровня
    профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для
    сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании
    обучающихся.

    1. Методический совет создается решением администрации школы и
      утверждается приказом по школе. Научно-методический совет курирует и
      координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-
      исследовательских формирований школы. План работы научно-
      методического совета оставляется с учетом планов работы школы,
      методических объединений, методической темы школы. Проект плана
      работы научно-методического совета рассматривается на педагогическом
      совете и утверждается приказом директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи методической работы в Школе
    2. оперативное реагирование на запросы учителей по насущным
      педагогическим проблемам;
    3. знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической
      практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения
      этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    4. организация системы научно-методической работы в школе с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    5. пополнение информационного педагогического школьного банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
    6. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
    7. оказание методической помощи учителям;
    8. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в
      собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по
      одной проблеме;
    9. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация
      традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    10. вооружение педагогов школы наиболее эффективными способами
      организации образовательного процесса;
    11. анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности
      обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню
      обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Структура методической работы в школе:

    1. предметные методические объединения учителей;
    2. методический совет;
    3. творческие группы учителей;
    4. постоянно-действующий семинар.

    Содержание работы органа управления

    1. В работе методических объединений учителей в различных видах
      деятельности предполагается решение следующих задач:

    2. изучение нормативной и методической документации по вопросам
      образования;
    3. отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом
      вариативности и разноуровневого преподавания;
    4. утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и
      методик;
    5. проведение анализа состояния преподавания предмета;
    6. работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники
      безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих
      инструкций;
    7. организация взаимопосещений уроков по определенной тематике с
      последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    8. организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с
      методическими разработками по предмету;
    9. изучение передового педагогического опыта;
    10. экспериментальная работа по предмету;
    11. выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на
      основе ФГОС по предмету;
    12. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
      (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.);
    13. ознакомление с методическими разработками различных авторов по
      предмету, анализ методов преподавания предмета;
    14. проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе
      на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих
      командировках;
    15. организация и проведение предметных недель (декад) в образовательном
      учреждении; организация и проведение первого этапа предметных
      олимпиад.конкурсов, смотров;
    16. организация внеклассной работы по предмету с обучающимися
      (факультативные курсы, кружки и т.п.);
    17. организация и проведение научных и методических конференций,
      семинаров;
    18. работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с
      современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Состав органа управления

    Ясонова Галина Ивановна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Пирогов Евгений Николаевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Гайтеров Алексей Николаевич.
    преподаватель - организатор ОБЖ
    Начальная военная подготовка, Основы безопасности жизнедеятельности
    Жданова Надежда Александровна.
    учитель физики
    Астрономия, Физика
    Каралин Сергей Анатольевич.
    учитель технологии, учитель информатики
    Информатика, Технология
    Каштункова Ирина Георгиевна.
    учитель иностранного языка (английский)
    Иностранный язык
    Корбатова Оксана Александровна.
    педагог дополнительного образования
    Кропочев Сергей Валерьевич.
    учитель географии
    География
    Кубайкина Диана Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Лейман Татьяна Павловна.
    учитель начальных классов
    Миненко Екатерина Владимировна.
    учитель начальных классов
    Петрякова Елена Владимировна.
    учитель музыки
    Музыка
    Пирогов Евгений Николаевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Позднякова Ольга Владимировна.
    учитель начальных классов
    Прокопчук Татьяна Николаевна.
    учитель химии
    Химия
    Солодухина Любовь Петровна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Суслина Анастасия Николаевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Сычева Татьяна Николаевна.
    социальный педагог
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Цуркан Нина Сергеевна.
    педагог дополнительного образования, учитель ИЗО
    Изобразительное искусство, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie